Заказать
обратный звонок

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Получить более подробную информацию

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Ваш вопрос
Пожаловаться

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Текст сообщения

Предложить объект


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Продать либо Сдать в аренду
Категория недвижимости
Тип коммерческой недвижимости
Адрес объекта
Площадь объекта
Описание объекта
Цена

Нажмите на +, чтобы добавить до 5 файлов

Заявка на поиск объекта


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Купить либо Снять в аренду
Категория недвижимости
Тип коммерческой недвижимости
Адрес, Район, Станция метро
Площадь объекта
от до
Цена
от до
Описание, пожелания

Заявка на консультацию


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Ваши потребности и пожелания

Оставьте заявку на презентацию франшизы


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email

Стать частью команды


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Подписаться

Ваше имя
Ваш email

Сеть "220 вольт" решила освоить формат гипермаркет

 

220-volt_new format

Фото: Пресс-служба "220 вольт"

Материал предоставлен "dp.ru Деловые новости"

Оригинал статьи: Сеть "220 вольт" решила освоить формапт гипермаркет

Автор статьи: Амера Карлос

 

Розничная сеть "220 вольт" собирается освоить формат гипермаркет. Первый проект ретейлер собирается реализовать совместно с поставщиками — он откроется в Москве.

Розничная сеть по продаже строительных товаров и электроинструмента "220 вольт", насчитывающая 230 магазинов в России, решила развивать формат гипермаркет. Первый большой магазин площадью 750 м2 откроется весной в Москве. Ассортимент в гипермаркете будет в 3–4 раза шире, чем в обычных точках "220 вольт" (площадь — 50–400 м2). По оценке экспертов, инвестиции в реализацию проекта не превысят 15 млн рублей.

Вместе с поставщиками

Как рассказал "ДП" директор розничной сети "220 вольт" Александр Шпетный, решение о выходе в формат гипермаркет возникло после открытия компанией двухэтажного магазина в Краснодаре, продемонстрировавшего очень хорошие показатели. Кроме того, Москва — огромный мегаполис, где наблюдается тренд перехода от формата строительных рынков к гипермаркетам, говорит топ–менеджер.

Большой формат ретейлер будет осваивать совместно с поставщиками, которые откроют полноценные отделы на территории магазина. Это сотрудничество позволит сократить ретейлеру затраты на открытие. Названия компаний–партнеров, объем инвестиций и место открытия "220 вольт" пока не раскрывает.

По словам генерального директора "Инфолайн–Аналитика" Михаила Бурмистрова, инвестиции в открытие магазина на арендованных площадях не превысят 15 млн рублей. Эксперт отмечает, что ключевой задачей для "220 вольт" в данном случае будет формирование единой ценовой и ассортиментной политики, так как если партнеры–арендаторы будут представлены в различных ценовых сегментах, то синергетический эффект будет значительно меньше, а покупатели будут не удовлетворены.

Кроме того, Михаил Бурмистров считает, что назвать магазин 750 м2 гипермаркетом сложно. Для столичного региона это просто магазин или небольшой супермаркет строительных и отделочных материалов с близким к универсальному ассортиментом или маленький торговый центр с отдельными секциями, которые формируются независимыми арендаторами.

За счет франчайзи

Последние 2 года ретейлер, как и многие другие непродовольственные сети, делает ставку на развитие за счет франчайзи. В этом году "220 вольт" планирует открыть в России не менее 250 магазинов по франчайзингу и около 15 собственных объектов малого формата.

Новые магазины откроются в Перми, Красноярске, Челябинске. Кроме "220 вольт" в Московском регионе активно развивается и другой петербургский DIY–ретейлер — "ТД Петрович". В этом году он откроет два строительных центра нового формата, включающих складские помещения и просторный торговый зал.

Объем российского DIY–рынка в 2016 году снизился на 8%, до 1,330 трлн рублей, по оценке "Инфолайн".