Заказать
обратный звонок

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Получить более подробную информацию

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Ваш вопрос
Пожаловаться

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Текст сообщения

Предложить объект


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Продать либо Сдать в аренду
Категория недвижимости
Тип коммерческой недвижимости
Адрес объекта
Площадь объекта
Описание объекта
Цена

Нажмите на +, чтобы добавить до 5 файлов

Заявка на поиск объекта


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Купить либо Снять в аренду
Категория недвижимости
Тип коммерческой недвижимости
Адрес, Район, Станция метро
Площадь объекта
от до
Цена
от до
Описание, пожелания

Заявка на консультацию


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Ваши потребности и пожелания

Оставьте заявку на презентацию франшизы


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email

Стать частью команды


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Подписаться

Ваше имя
Ваш email

Eurospar ставит на точечное развитие в Петербурге

 

Материал предоставлен "dp.ru Деловые новости"

Оригинал статьи: https://www.dp.ru/a/2021/03/17/Zanovo_rozhdjonnij

Автор статьи: Дарья Зайцева

Фото: Сергей Ермохин

Заново рождённый: Eurospar ставит на точечное развитие в Петербурге

Новая сеть Eurospar развернула в Петербурге масштабную рекламную кампанию. По мнению экспертов, это их единственный шанс закрепиться на рынке и выдержать конкуренцию.

Первый супермаркет Eurospar открылся в Петербурге 19 ноября 2020 года на Фурштатской улице. За это время в центральных районах города появилось шесть магазинов, которыми управляет нижегородский ретейлер ООО "Спар Миддл Волга". В начале марта была запущена первая точка в Петроградском районе.

Теперь компания собирается охватить спальные районы. Руководитель отдела инвестиционных продаж и корпоративных услуг IPG.Estate Алексей Лазутин рассказал, что скоро состоится открытие магазина в ЖК "Новая Охта" в Красногвардейском районе. Другой супермаркет заработает на Выборгском шоссе, заняв площади закрывшегося там "Лэнда".

Руководитель Rusland SP Retail Александр Волков подчёркивает, что у компании появился франчайзи, который в скором времени также откроет магазин в Петербурге.

Руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg Анна Лапченко отмечает, что сеть Eurospar на данный момент имеет два формата: "магазины у дома" площадью 300–500 м2, расположенные в основном в центре города, и супермаркеты площадью в среднем от 2500 м2.

"На наш взгляд, места выбраны удачно, поскольку сосредоточены в центре города, в узнаваемых локациях и в довольно известных объектах недвижимости", — говорит она.

 Генерировать дополнительный трафик покупателей позволяет агрессивная рекламная кампания ретейлера. Независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин обращает внимание на то, что для каждой отдельной точки сеть делает рекламу с акциями, которые проходят именно в этом магазине.

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков добавляет, что сейчас компании необходимо произвести репозиционирование, чтобы петербуржцы воспринимали Eurospar именно как новый проект, а не как возрождающийся Spar обанкротившегося "Интерторга".

"Поэтому без инвестиций в рекламу не обойтись. Eurospar может составить конкуренцию “Перекрёстку”, Prisma, супермаркетам "О'Кей". Этот сегмент в последние годы у нас не очень активно развивался, а скорее размывался за счёт усиления позиций “Пятёрочки”, которая из дешёвого сегмента превратилась в комфортный магазин у дома и перетянула на себя часть аудитории", — добавляет эксперт.

Однако пока сложно судить о том, какое положение компания сможет занять на рынке: за последний год в Петербурге начинали работать ряд ретейлеров, которые не смогли закрепиться на рынке и покинули Северную столицу.

Кроме того, согласно данным СПАРК, экспансия в регионы России обходится ООО "Спар Миддл Волга" недёшево: чистая прибыль компании по итогам 2019 года сократилась почти в 22 раза.

Михаил Лачугин считает, что к концу этого года Eurospar может открыть до 20 точек.

"Их интересуют отдельно стоящие здания с возможностью парковки, расположенные в густонаселённых районах, предпочтительно спальных. Задача сейчас — это точечное развитие", — добавляет Анна Лапченко.

Директор департамента торговой недвижимости Colliers Ирина Царькова считает, что уже открытые магазины расположены в отличных локациях с хорошим трафиком.