Заказать
обратный звонок

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Получить более подробную информацию

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Ваш вопрос
Пожаловаться

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Текст сообщения

Предложить объект


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Продать либо Сдать в аренду
Категория недвижимости
Тип коммерческой недвижимости
Адрес объекта
Площадь объекта
Описание объекта
Цена

Нажмите на +, чтобы добавить до 5 файлов

Заявка на поиск объекта


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Купить либо Снять в аренду
Категория недвижимости
Тип коммерческой недвижимости
Адрес, Район, Станция метро
Площадь объекта
от до
Цена
от до
Описание, пожелания

Заявка на консультацию


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Ваши потребности и пожелания

Оставьте заявку на презентацию франшизы


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email

Стать частью команды


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Подписаться

Ваше имя
Ваш email

Выручка торговой сети "Лента" в 2016 году выросла на 21.2% до 306.4 млрд. рублей

Lenta_vhod

Торговая сеть "Лента" в прошлом году заработала 306,4 млрд рублей, что на 21,2% больше, чем в 2015 году. Темпы роста хорошие, но рекорд Х5 Retail Group не побит.

Материал предоставлен "dp.ru Деловые новости"

Оригинал статьи: Выручка торговой сети "Лента" в 2016 году выросла на 21.2% до 306.4 млрд. рублей

Автор статьи: Елена Домброва

 

Один из крупнейших ретейлеров страны сеть "Лента" в 2016 году увеличила выручку на 21,2%, до 306,4 млрд рублей, по сравнению с 2015 годом, сообщила сегодня пресс-служба компании. Это хорошие темпы роста для кризисного 2016 года, но рекордный рост по-прежнему за Х5 Retail Group, которая нарастила выручку на 27,5% по сравнению с 2015 годом.


 

За прошлый год "Лента" открыла 51 гипермаркет и 17 супермаркетов в основном в городах присутствия сети. Компания более чем вдвое увеличила торговую площадь за 3 года, тем самым перевыполнив свой план, намеченный в ходе IPO в 2014 году. Как отмечает Ян Дюннинг, генеральный директор "Ленты", активное развитие в городах присутствия компании ожидаемо привело к росту эффекта каннибализации. Особенно это стало заметно в IV квартале, когда компания открыла 36 гипермаркетов и семь супермаркетов (больше, чем открыто за весь 2015 год). Тем не менее "Лента" рассчитывает на позитивный эффект в долгосрочной перспективе — получить более сильные рыночные позиции за счет близости к покупателям.


 

Ян Дюннинг говорит, что в 2017 году "Лента" планирует существенно нарастить темпы развития формата в регионах текущего присутствия и в новых городах. "Недавно подписанное соглашение с ADG Group (на аренду помещений общей площадью 47 тыс. м2 под 36 супермаркетов) позволит нам управлять более чем 100 супермаркетами в Москве на горизонте ближайших 3 лет", — приводятся в сообщении слова Яна Дюннинга.

По величине выручки "Лента" немного уступает ГК "Дикси", которая в 2016 году заработала 311,2 млрд рублей. А вот по динамике роста "Лента" опережает практически всех конкурентов, кроме Х5.


Если Х5 своим ростом обязана успешной сети "Пятерочка", выручка которой в 2016 году увеличилась на 32,5%, до 775,58 млрд рублей, то основной вклад в рост "Ленты" внесла ее политика экспансии. Благодаря расширению торговых площадей компании удается привлекать новых клиентов, в том числе от своих конкурентов. Покупатели в "Ленту" ходят немного реже, трафик сопоставимых магазинов сократился за 2016 год на 0,1%, зато тратят на покупки больше — средний чек сопоставимых "Лент" вырос на 4%.

В целом на розничном рынке сохраняется негативная ситуация: покупатели экономят, а значит, выбирают максимально дешевые товары, да и в магазины стараются ходить пореже, чтобы не купить лишнего. Восстановления роста розничной торговли аналитики Deloitte ожидают не раньше 2018-2020 годов, причем в 2020 году оборот розничной торговли всего лишь приблизится к показателям 2010 года.