Заказать
обратный звонок

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Получить более подробную информацию

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Ваш вопрос
Пожаловаться

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Текст сообщения

Предложить объект


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Продать либо Сдать в аренду
Категория недвижимости
Тип коммерческой недвижимости
Адрес объекта
Площадь объекта
Описание объекта
Цена

Нажмите на +, чтобы добавить до 5 файлов

Заявка на поиск объекта


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Купить либо Снять в аренду
Категория недвижимости
Тип коммерческой недвижимости
Адрес, Район, Станция метро
Площадь объекта
от до
Цена
от до
Описание, пожелания

Заявка на консультацию


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Ваши потребности и пожелания

Оставьте заявку на презентацию франшизы


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email

Стать частью команды


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Подписаться

Ваше имя
Ваш email

Петербургский ретейлер купил своего конкурента

polush
Фото: Сергей Бертов/Интерпресс
Подробнее на РБК: Петербургский ретейлер купил своего конкурента
Аркадий Поддубный

Холдинг «Продовольственная биржа», управляющий сетями «Полушка» и «Лайм», купил девять магазинов петербургской сети «Лукошко». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на Николая Габышева, управляющего партнера московской инвестиционной компании Pollyanna Capital Partners, которая выступила финансовым консультантом собственников «Лукошка».

Предметом сделки стали помещения, восемь из которых находятся в аренде и один — в собственности у «Лукошка». Магазины, площадь которых составляет от 350 до 600 кв м., будут переформатированы. В дальнейшем они будут работать под вывесками «Полушка» и «Лайм». Сумму сделки стороны не разглашают.

Отметим, что незадолго до покупки петербургского конкурента «Полушка» провела масштабную оптимизацию, в ходе которой сеть закрыла ряд торговых точек. Как ранее писал РБК Петербург, в начале сентября 2016 года стало известно, что ретейлер закрыл все магазины «Полушка» в Москве, оставив лишь две торговые точки в Подмосковье. Всего в столичном регионе брендом «Полушка» работали девять магазинов.

Как объясняли в самой компании, уход с московского рынка связан с программой эффективности, которую реализует сеть. Окончательно покидать столицу «Полушка» не собирается, сообщил ретейлер. Как предположила в разговоре с РБК Петербург финансовый аналитик, президент компании Insight Development Ирина Канунникова, «Полушка» решила сфокусироваться на более доходном и устойчивом для себя рынке.

Позднее «Полушка» выставила на продажу помещения в Петербурге и Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба Российского аукционного дома (РАД). Согласно данным Российского аукционного дома (РАД), на торги были выставлены три помещения — два в Петербурге и одно в Великом Новгороде.