Заказать
обратный звонок

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Получить более подробную информацию

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Ваш вопрос
Пожаловаться

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Текст сообщения

Предложить объект


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Продать либо Сдать в аренду
Категория недвижимости
Тип коммерческой недвижимости
Адрес объекта
Площадь объекта
Описание объекта
Цена

Заявка на поиск объекта


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Купить либо Снять в аренду
Категория недвижимости
Тип коммерческой недвижимости
Адрес, Район, Станция метро
Площадь объекта
от до
Цена
от до
Описание, пожелания

Заявка на консультацию


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Ваши потребности и пожелания

Оставьте заявку на презентацию франшизы


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email

Стать частью команды


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Подписаться

Ваше имя
Ваш email

Ретейлер "220 Вольт" открывает магазины в Казахстане

 

Материал предоставлен "dp.ru Деловые новости"

Оригинал статьи: https://www.dp.ru/a/2017/10/02/Instrument_dlja_Kazahstana

Автор статьи: Наталья Модель 


Продавец электроинструмента и других товаров для ремонта "220 Вольт" этой осенью выйдет на рынок Казахстана. Запуск точки в Астане запланирован на 12 октября, в Атырау магазин появится в конце этого года. До конца 2018 года должны открыться 10 магазинов по франшизе, через 3 года "220 Вольт" рассчитывает занять 18% рынка, рассказали в компании.

Объем местного DIY–рынка в "220 Вольт" оценивают в половину российского, который составляет 1,33 трлн рублей, по оценке INFOline.

Перспективные степи

Cейчас жители Республики Казахстан могут заказать товар в интернет–магазине и получить его с помощью курьерских служб.

Онлайн–продажи "220 Вольт" в Казахстане стремительно растут, так что экспансию розницы в Казахстан ретейлер считает крайне перспективной. Наличие магазинов добавит известности бренду, а также увеличит доверие и лояльность покупателей, уверены в "220 Вольт".

Рынок Казахстана привлекателен в первую очередь тем, что на нем на данный момент нет крупных сетевых магазинов, а конкуренция не достигла такой плотности, как в России, объясняет Алексей Федоров, управляющий партнер ГК "220 Вольт".

По мнению ретейлера, рынок Казахстана очень платежеспособный — средняя заработная плата там не ниже, чем в РФ (за исключением Москвы и Петербурга). По объему Казахстан является вторым рынком в ЕАЭС после России, развиваясь стремительными темпами. А также в Казахстане растут онлайн–продажи электроинструмента из–за низкой базы. "Мы видим, что рост интернет–покупок очень стремителен, и наша задача — застолбить свою нишу", — делится Алексей Федоров.

Освоить СНГ

Опыт работы за пределами России у "220 Вольт" уже есть. В 2015 году ретейлер открыл первые франчайзинговые магазины в Белоруссии. В марте прошлого года компания анонсировала открытие до конца 2018 года 3500 пунктов выдачи интернет–заказов в России, Белоруссии и Казахстане. В планах компании на 2018 год — открытие первых магазинов в Армении и Киргизии, а также на Украине.

ГК "220 Вольт" — оператор магазинов электроинструмента и оборудования, создана в 2002 году. Сегодня сеть объединяет более 220 магазинов и более 290 пунктов выдачи заказов, большая часть из них работает по франшизе.

Казахстан, как и другие страны СНГ, интересует многих российских ретейлеров. В основном они открываются там по франшизе.

Осваивают республику "Детский мир", Fix Price, "Эльдорадо", в стране работает несколько российских фешен–ретейлеров — Melon Fashion Group, SELA, "Спортмастер" и другие.

Кто еще на рынке

А вот продовольственные сети в Казахстан не торопятся, в основном из–за сложностей с логистикой и разницы продовольственных предпочтений. Зато Казахстан рассматривают многие крупнейшие DIY–сети.

"Например, "Леруа Мерлен" в следующем году планирует открытие первого магазина в Алма–Ате. Но мы пока хотим сосредоточиться на развитии в РФ", — подчеркивает гендиректор СТД "Петрович" Евгений Мовчан.

Благодаря Таможенному союзу и другим мерам созданы комфортные условия для развития российского бизнеса в Казахстане, объясняет Иван Федяков, гендиректор INFOline. Сети также привлекает платежеспособность населения Казахстана и невысокая конкуренция, добавляют в SELA.

В то же время в торговой сети обращают внимание на отличия в культуре. Поэтому торговым сетям выгодно на этом рынке работать с партнерами, которые знают специфику местного потребительского спроса.