Заказать
обратный звонок

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Получить более подробную информацию

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Ваш вопрос
Пожаловаться

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Текст сообщения

Предложить объект


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Продать либо Сдать в аренду
Категория недвижимости
Тип коммерческой недвижимости
Адрес объекта
Площадь объекта
Описание объекта
Цена

Нажмите на +, чтобы добавить до 5 файлов

Заявка на поиск объекта


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Купить либо Снять в аренду
Категория недвижимости
Тип коммерческой недвижимости
Адрес, Район, Станция метро
Площадь объекта
от до
Цена
от до
Описание, пожелания

Заявка на консультацию


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Ваши потребности и пожелания

Оставьте заявку на презентацию франшизы


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email

Стать частью команды


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Подписаться

Ваше имя
Ваш email

"Лента" сообщила, что готова скупать небольшие региональные магазины

 

Материал предоставлен "dp.ru Деловые новости"

Оригинал статьи: https://www.dp.ru/a/2021/03/18/Lenta_soobshhila__chto_got

Автор статьи: dp.ru

Фото:  Ермохин Сергей

"Лента" сообщила, что готова скупать небольшие региональные магазины

Ретейлер "Лента" не исключает поглощение региональных продуктовых сетей в рамках обновленной стратегии развития. Ранее в компании анонсировали запуск магазинов "у дома".

"У нас есть деньги, и если мы посчитаем нужным, то мы готовы приобретать небольших региональных игроков", — заявил генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин на пресс-конференции в рамках Дня Инвестора.

Сорокин ранее сегодня сообщил, что общее количество новых площадей в новом формате составит не менее 100 тыс. м2. "Нет смысла отрицать: сегмент гипермаркетов сокращается, его доля падает на рынке. По совокупности причин люди идут в дискаунтеры, в специализированные магазины и в магазины "у дома", — пояснил топ-менеджер.

Прошедший год изменил структуру продовольственного ретейла. Благодаря тому, что в Петербурге и Ленобласти освободилось около тысячи торговых помещений, на рынок смогли выйти новые игроки. За последний год в городе появилось восемь новых торговых сетей: EuroSpar, "Медведь", Green, Like market, "Вкустер", "Мята", "Наш маркет" и Ki-Market. Как региональные сети конкурируют с федеральными игроками — в материале ДП.