Заказать
обратный звонок

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Получить более подробную информацию

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Ваш вопрос
Пожаловаться

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Текст сообщения

Предложить объект


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Продать либо Сдать в аренду
Категория недвижимости
Тип коммерческой недвижимости
Адрес объекта
Площадь объекта
Описание объекта
Цена

Нажмите на +, чтобы добавить до 5 файлов

Заявка на поиск объекта


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Купить либо Снять в аренду
Категория недвижимости
Тип коммерческой недвижимости
Адрес, Район, Станция метро
Площадь объекта
от до
Цена
от до
Описание, пожелания

Заявка на консультацию


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Ваши потребности и пожелания

Оставьте заявку на презентацию франшизы


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email

Стать частью команды


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Подписаться

Ваше имя
Ваш email

В Санкт-Петербурге заработала новая сеть фаст-фуда

 

Материал предоставлен: РБК

Оригинал статьи: https://www.rbc.ru/spb_sz/21/11/2021/619764e39a7947176d6b3fda?from=from_main_6

Автор статьи: Мария Тирская


В Санкт-Петербурге заработала новая сеть фаст-фуда

В Санкт-Петербург вышла волгоградская сеть блинных «БлинБери». Компания уже открыла в городе три точки и собственное производство. В планах «БлинБери» - увеличить сеть в десять раз, до 30 кафе.

Опрошенные РБК Петербург игроки рынка скептически оценивают эти планы: конкуренция высока и догнать лидеров рынка будет нелегко.

«Интересный новый рынок»

течение ближайших двух лет компания планирует открыть 10 блинных в Северной столице, в долгосрочной перспективе — до 30 точек, сообщил «Деловой Петербург» со ссылкой на директора «БлинБери» в Петербурге Андрея Черкасова. «Рынок Северной столицы без преувеличения самый интересный и требовательный в сфере общественного питания, этим он нас и воодушевляет», — заявил Андрей Черкасов. В 2021 году компания вышла одновременно на рынки Москвы и Петербурга. Инвестиции в новый регион подразумевают не только запуск торговых точек, но и развитие собственных производств. По информации сервиса «2ГИС», заведения «БлинБери» уже работают в трех районах города: на Брантовской дороге, Рижском и Московском проспектах.

По данным РБК Компании, единственным владельцем ООО «БлинБери» является Евгений Купко. Компания основана в Волгограде 9 лет назад. Сейчас сеть насчитывает 77 блинных в 16 городах страны. ООО «БлинБери» продает франшизы для запуска в новых городах. Кроме блинных, Евгений Купко также развивает сеть японской и паназиатской кухни «СушиВёсла», в Петербурге она пока не представлена. Выручка компании в 2020 году составила 257,7 млн руб., чистая прибыль — 88,6 млн руб.

«Сложный продукт»

Сегодня самая крупная сеть блинных в России — это «Теремок». По собственным данным, «Теремок» включает в себя 309 торговых точек различного формата в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Из них 99 ресторанов и 47 уличных киосков расположены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Руководитель службы маркетинга «Теремка» в Петербурге Елизавета Исмагилова отмечает, что, согласно исследованиям, порядка 20% от всех, кто посещает заведения общепита, покупают именно блины, поэтому русская кухня обладает очень большим потенциалом. В Петербурге этот показатель ещё выше — он достигает 30%. «Требований к своей родной кухне у потребителей больше. Угодить гостю не так–то просто. Помимо этого, сложно удержать стабильное и высокое качество. Ряд наших конкурентов ушли с рынка как раз по этой причине. Они давали продукт несоответствующего или нестабильного качества, что рано или поздно отталкивает», — считает Елизавета Исмагилова.

Другие игроки успехами на этом рынке похвастаться не могут: «ЦЕХ 85» намерен сократить свою сеть блинных «Батенька» до одной точки. «С этим продуктом много сложностей, начиная с поиска помещений (требуется много киловатт, полноценные вытяжки–свечки, полноценная посадка, так как продукт надо есть здесь и сейчас) и заканчивая тем, что спрос на продукт очень сконцентрирован во времени (обед), в отличие от пекарни, где он равно распределён с утра и до самого вечера», — говорит коммерческий директор сети «ЦЕХ 85» Марина Яковлева. Она считает, что сейчас не самое лучшее время развивать молодые концепции, поэтому они сконцентрировались на пекарнях. Возможно, даже оставят только одну блинную на Заставской. Две локации в центре оказались слишком дорогими.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/21/11/2021/619764e39a7947176d6b3fda?from=from_main_6