Заказать
обратный звонок

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Получить более подробную информацию

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Ваш вопрос
Пожаловаться

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Текст сообщения

Предложить объект


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Продать либо Сдать в аренду
Категория недвижимости
Тип коммерческой недвижимости
Адрес объекта
Площадь объекта
Описание объекта
Цена

Нажмите на +, чтобы добавить до 5 файлов

Заявка на поиск объекта


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Купить либо Снять в аренду
Категория недвижимости
Тип коммерческой недвижимости
Адрес, Район, Станция метро
Площадь объекта
от до
Цена
от до
Описание, пожелания

Заявка на консультацию


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Ваши потребности и пожелания

Оставьте заявку на презентацию франшизы


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email

Стать частью команды


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Подписаться

Ваше имя
Ваш email

"Светофор" обошёл Х5 Group и "Магнит" по приросту магазинов

 

Материал предоставлен "dp.ru Деловые новости"

Оригинал статьи: https://www.dp.ru/a/2021/09/22/Zeljonij_svet

Автор статьи: Дарья Дмитриева 

Фото: ТАСС

Сеть дискаунтеров стала лидером по приросту торговых площадей по итогам полугодия

Сеть продовольственных дискаунтеров "Светофор" впервые за 10 лет опередила Х5 Group и "Магнит" по количеству открытий новых магазинов за первые 6 месяцев 2021 года. По подсчётам аналитиков агентства Infoline, сеть расширилась на 500 тыс. м2, что составляет почти половину всех новых торговых площадей розничного рынка — 1139 тыс. м2.

Динамика прироста "Светофора" составила +526%. Также Infoline сообщает, что в 2020 году выручка торговой сети увеличилась на 39%, до 189 млрд рублей.

"Мы заинтересованы в том, чтобы на каждые 15 тыс. человек в Петербурге приходился один магазин. Сейчас открываем также магазины уменьшенного формата “Светофор мини” на 600 м2 (площадь “стандартного” магазина — 800–1200 м2). Первая такая точка сейчас вводится по адресу: ул. Пархоменко, 5. Там будет две кассы, обычно в наших магазинах их три–четыре", — рассказал "ДП" директор по развитию ТС "Светофор" в Петербурге Александр Митрохин.

Он добавляет, что Петербург ранее был одним из регионов, где развитие сети шло медленными темпами в силу высоких ставок по арендной плате. Однако в последний год арендодатели и инвесторы пересмотрели свой подход, что способствовало открытию нескольких новых точек сети.

"Светофор" также развивает интернет–продажи, доставка осуществляется в радиусе 5–7 км от магазина с помощью сервисов такси.

 Партнёр ONE STORY Ольга Сумишевская уверена, что в ближайшее время "Светофор" не сбавит темпы развития на российском рынке.

"У них ограниченный ассортимент, что позволяет закупать меньшее количество SKU большими партиями, соответственно, закупочная цена получается низкой. Также у них низки операционные затраты. В ближайшие несколько лет такую бизнес–модель ждёт большой рост как в России, так и за рубежом", — поясняет она.

В начале 2021 года сеть жёстких дискаунтеров Mere, принадлежащая "Светофору", сообщила о планах открыть в октябре этого года три своих магазина во Франции. При этом указывалось, что строить там готовые магазины сеть не планирует, а станет использовать уже имеющиеся помещения площадью 800–1200 м2.

Также в августе Mere открыла первый магазин в Великобритании. Кроме того, сеть планирует открыть дискаунтеры Mere в США (штаты Алабама и Джорджия). Магазины Mere уже работают в Германии, Румынии, Польше, Сербии и странах Прибалтики.

"В США мы сейчас набираем специалистов со знанием русского языка. Диверсификация прибыли в разных валютах является одним из инструментов грамотного приумножения капитала", — добавил Александр Митрохин.

Ольга Сумишевская указывает: "Для зарубежных рынков, где главные среди дискаунтеров — Aldi и Lidl, “Светофор” активно поработал со своим ассортиментом, чтобы встать дешевле, при этом не претендуя на уровень сервиса местных игроков".

Второй по приросту торговых площадей в рейтинге Infoline стала Х5 Group, "Магнит" — на третьем месте.

В рейтинге самых крупных сетей по розничной выручке за первое полугодие лидирует Х5 Group, следом идут "Магнит", Mercury retail, "Лента", "Светофор", Auchan, Metro, "О’Кей", "ВкусВилл", "Монетка".