Заказать
обратный звонок

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Получить более подробную информацию

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Ваш вопрос
Пожаловаться

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Текст сообщения

Предложить объект


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Продать либо Сдать в аренду
Категория недвижимости
Тип коммерческой недвижимости
Адрес объекта
Площадь объекта
Описание объекта
Цена

Заявка на поиск объекта


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Купить либо Снять в аренду
Категория недвижимости
Тип коммерческой недвижимости
Адрес, Район, Станция метро
Площадь объекта
от до
Цена
от до
Описание, пожелания

Заявка на консультацию


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Ваши потребности и пожелания

Оставьте заявку на презентацию франшизы


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email

Стать частью команды


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Подписаться

Ваше имя
Ваш email

Федеральная сеть магазинов Hoff вложила 120 млн рублей в открытие первого гипермаркета в Петербурге

 

hoff

 Атор статьи: Наталья Модель

Материал предоставлен "dp.ru Деловые новости"
Оригинал статьи: Федеральная сеть магазинов Hoff вложила 120 млн рублей в открытие первого гипермаркета в Петербурге

Один из крупнейших продавцов мебели и товаров для дома Hoff открыл свой первый гипермаркет в Петербурге. Инвестиции в открытие составили 120 млн рублей. В ближайшие 2 года компания планирует открыть в городе еще два-три гипермаркета и пять магазинов мини-формата.

 

В Петербурге открылся первый гипермаркет федеральной сети Hoff. Инвестиции в его открытие составили 120 млн рублей. Магазин занял помещение площадью 14 тыс. м2 на Пулковском шоссе, 19А. Ретейлер арендовал его у компании X5 Retail Group на 10 лет. Раньше в помещении находился гипермаркет "Карусель".

Вице-президент и совладелец Hoff Михаил Кучмент отметил, что по покупательной способности Петербург стоит между Москвой и регионами, но его отличает более европейский менталитет. Учитывая концепцию и ассортимент магазинов, этот фактор, как отметил Кучмент, может поспособствовать их успеху на петербургском рынке.

В ближайшие 2 года компания собирается открыть в Петербурге еще два-три гипермаркета и пять магазинов мини-формата. После открытия магазина Hoff на юге города запланировано открытие магазина и в одном из северных районов, рассказал "ДП" Михаил Кучмент.

Компания Hoff (ООО "Домашний интерьер") была основана в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом. Помимо петербургского гипермаркета, сейчас сеть насчитывает еще 23 магазина: 15 гипермаркетов (восемь в Москве, два в Краснодаре и по одному в Самаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Екатеринбурге и Казани) и восемь небольших магазинов Hoff mini и Hoff Home.

Михаил Кучмент оценивает долю Hoff на российском рынке в 3%. К концу этого года она, по его оценкам, должна достигнуть 4%.

Оборот компании в 2016 году составил 18,3 млрд рублей (с НДС), из которых 2,4 млрд принесли интернет-продажи. В 2017 году компания планирует нарастить выручку до 24 млрд рублей (с НДС), при этом интернет-продажи, как ожидается, превысят 3 млрд рублей. В Петербурге доля онлайн-торговли в структуре выручки сети, по прогнозам компании, должна достигнуть 20%.

По данным "INFOLine-Аналитика", в 2016 году объем рынка мебели в России составил 560 млрд рублей, падение к 2015 году составило 11,5%.На Петербург приходится около 4,5%.

Конкуренция в Петербурге очень жесткая, однако для ряда целевых групп покупателей в среднем и высоком ценовом сегменте Hoff сможет составить привлекательную альтернативу текущим игрокам, считает гендиректор "Инфолайн Аналитика" Михаил Бурмистров.

"Hoff очень эффективно работает в рамках мультиканальной модели продаж, стремительно наращивая долю online, в том числе за счет использования гибридных форматов с минимальными торговыми площадями", — отмечает он.

Основные игроки петербургского рынка товаров для дома и мебели — это IKEA, "Максидом", "Домовой", "Леруа Мерлен" и OBI. В городе также работают несколько специализированных мебельных центров, объединяющих небольших арендаторов, — "Мебель-Cити", "Аквилон", "Мебель-Холл", "Грэйт" и другие.

Сам Михаил Кучмент считает своими конкурентами в Петербурге как раз такие мебельные центры и IKEA. Однако у новичка есть определенные преимущества в борьбе за покупателя: специализированные торговые комплексы несколько устарели, а в сравнении со шведской компанией, у Hoff более широкий ассортимент, на ряд категорий ниже цены и более развитое направление e-commerce, отмечает Михаил Кучмент.