Заказать
обратный звонок

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Получить более подробную информацию

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Ваш вопрос
Пожаловаться

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Текст сообщения

Предложить объект


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Продать либо Сдать в аренду
Категория недвижимости
Тип коммерческой недвижимости
Адрес объекта
Площадь объекта
Описание объекта
Цена

Нажмите на +, чтобы добавить до 5 файлов

Заявка на поиск объекта


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Купить либо Снять в аренду
Категория недвижимости
Тип коммерческой недвижимости
Адрес, Район, Станция метро
Площадь объекта
от до
Цена
от до
Описание, пожелания

Заявка на консультацию


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Удобное время для звонка
Ваши потребности и пожелания

Оставьте заявку на презентацию франшизы


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email

Стать частью команды


Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Подписаться

Ваше имя
Ваш email

Вошли во вкус: в центре Петербурга открыли магазин косметики "ВкусВилл"

 

Материал предоставлен "dp.ru Деловые новости"

Оригинал статьи: https://www.dp.ru/a/2021/06/04/Voshli_vo_vkus

Автор статьи: Дарья Зайцева

Фото: Сергей Коньков

 

"ВкусВилл" осваивает новый для себя рынок. Ретейлер открыл в центре Петербурга магазин косметики и бытовой химии.

Пилотный проект "ВкусВилл для дома" открылся на базе магазина сети на Колокольной, 15 /21. Площадь — около 20 м?. В пресс–службе ретейлера сообщили, что компания планирует запустить ещё несколько подобных точек.

"Когда ассортимент косметики для детей и взрослых, товаров для дома и прочих необходимых в быту вещей стал слишком широким, мы начали размышлять о необходимости отдельного проекта. Решили начать тест с открытия отдела косметики в действующем магазине", — рассказывают во "ВкусВилле".

Сейчас в ассортименте новой торговой точки более 700 товарных позиций. Ретейлер дополнил его товарами, которые до этого были представлены только в интернет–магазине.

Партнёр One Story Ольга Сумишевская отмечает, что направление дрогери в Петербурге приоритетно развивают следующие сети: "Магнит Косметик", "Подружка", "Улыбка радуги". Все они планируют усиливать своё присутствие в этом сегменте. Поэтому такой формат, по мнению Сумишевской, и для "ВкусВилла" может быть выигрышным: "С учётом того, что ретейлер развивает такие категории в своём ассортименте, но в магазинах им выделено несущественное пространство в силу формата".

Рынок дрогери на берегах Невы привлекает федеральных ретейлеров за счёт того, что петербуржцы в среднем тратят на покупку косметики и бытовой химии больше, чем жители многих других крупных городов страны. Эксперты отмечают, что по уровню спроса на эти товары на первом месте находится Москва и Подмосковье. При этом Петербург показывает самый высокий чек — более 9 тыс. рублей на одного человека в год.

 Сегмент торговли косметикой и бытовой химией в Петербурге высококонкурентен, уверен первый вице–президент "Опоры России" Павел Сигал. Он напоминает, что на рынке дрогери Петербурга работает порядка 100 магазинов сети "Магнит Косметик" и компания планирует дальнейшее развитие в регионе. "Сеть “Улыбка радуги” также активно наращивает площади. Только в прошлом году было открыто 22 магазина, в планах компании на 2021 год — 50–60 магазинов в городе и области. Сеть “Подружка” имеет 43 магазина в Петербурге и области", — добавляет Сигал.

Однако генеральный директор "Лаборатории трендов" Елена Пономарёва считает, что если "ВкусВилл" и дальше будет развивать такой формат, то конкурировать с другими игроками рынка им нет необходимости.

"Компания имеет очень чёткое и понятное позиционирование, которое отличает ретейлера от других игроков. Предполагаю, что у нового проекта будет та же целевая аудитория “ВкусВилла”, которая уже знакома с брендом", — отмечает она.

Пономарёва предполагает, что новый проект будет развиваться точечно. Товары, позиционируемые как экологичная бытовая химия и натуральная косметика, точно будут востребованы.